Изменение баланса 25.01.2022
Что произошло?
Начнем с того, что, прочитав информацию об обновлении я был в шоке. В особенности от комментариев, которые написали суперселл к их нерфам. Честно говоря, ничего не понятно, так что начнем.
Гром
Самый большой нерф в этом обновление получает гром. Серьезно? Лучший метатель в игре который мог спокойно уничтожать Мортисов. Я вас не понимаю суперселл.
- Урон от базовой атаки уменьшен с 1000 до 900
- Гаджет: Сторожевая Башня — Здоровье уменьшено с 2000 до 1500. Продолжительность 40→20 секунд
- Его супер теперь заряжается после 6 попаданий вместо 5
Посмотрим, что же пишут на это разработчики.
Цитирую:
«Гром просто был слишком мощным. На это есть множество причин, и в совокупности они делали его отличным или потрясающим выбором в большинстве боев на большинстве карт. Снижение урона базовой атаки — очевидная причина, так как это значительно снижает его бурст и тычки. Уменьшение времени и ХП его гаджета означает, что вы не можете просто нажать на него и контролировать линию. Теперь надо выбирать более тщательно, когда вы хотите его использовать, как, например, Леденец Леона. Уменьшение зарядки супера — это попытка позволить его естественным контрприемам более эффективно противостоять ему (например, Мортис). Много раз вы могли очень быстро зарядить свой супер, держать его, а если на вас набросятся, просто автоматически навести его и спамить несколько атак, чтобы застрелить большинство ассасинов. Такого больше не должно быть.»
Ладно, допустим это справедливый нерф. Гром на самом деле был одним из самых сильных персонажей. Но я все еще не согласен с вами Supersell.
Мэг
Пойдем дальше и увидим, что это изменение баланса на самом деле очень многое поменяет в игре.
Мэг. За что? Моего любимого персонажа понерфили, но одновременно и усилили. Что из этого вышло?
- Супер заряжается после 8 попаданий вместо 6
Да, это не самая приятная новость, но с ее скоростью перезарядки и атаки она также сможет быстро накапливать ультимейт
Звездная сила: Тяжёлый металл, урон увеличен с 1000 до 1500
Вот это. Вот просто суперский бафф. Я благодарю вас разработчики, но все еще не согласен с вами.
Мортис
На очереди у нас мортис. Та же ситуация. Одна пассивка стала лучше другой и первую вновь пытаются возродить.
- Звездная сила: Жуткая жатва — исцеление снижено с 1400 до 1000
- Звездная сила: Свернувшаяся змея — Теперь супер-рывок при заряженных трех атаках заряжается 2 секунды вместо 4.5 секунд.
Ладно, теперь будет чуть проще с этим персонажем (скажу по секрету, скоро он должен появиться в новом разборе персонажей).
Рико
Один из самых востребованных гаджетов в игре. Рико и его «Надувной замок»
Гаджет: Надувной замок — 250 → 200 исцеления за отскок
Грустно, конечно, но ладно.
Сту
Опять же мой один из любимых персонажей. На очереди Сту. Посмотрим, что там.
Урон от базовой атаки уменьшен с 580 до 540
Я прошу лишь не нерфить персонажей которых я люблю. Суперселл. Я разве малого прошу?
На самом деле при написании материала для статьи я прочитал изменение баланса и очень удивился. Надеюсь, нерфы этих персонажей помогут игре как-то измениться.
Карл
Перейдем к баффам персонажей. Некоторые их них мы уже знаем. Это Мортис и Мэг. Так что без лишних предисловий, встречайте. Карл.
Увеличен максимальный диапазон с 22 до 25
Как мы знаем, Карл был всегда одним из самых сложных в балансе персонажей. Либо он один из лучших, либо наоборот. Этот бафф мало что изменит, но пусть будет. В последнее время Карлов стало намного меньше.
Эш
Эш. Почему бы и нет?
Увеличено здоровье с 4800 до 5400
Опять же не думаю, что этот баланс что-то изменит.
Это все на сегодня. Еще увидимся)
P.S
Меня не было очень большой промежуток времени. Прошу за это прощение, вот такой вот я. Честно за последние несколько месяцев я устал от игры, да и в принципе от всего устал. Новые перемены в жизни, новые открытия. Я искренне извиняюсь за отсутствие, хотя, кому я нужен? Этот сайт наконец выбрался из песочницы поиска яндекса и я буду и дальше его развивать, только уже смотря на игру со стороны. В общем жду вас еще на сайте. Для меня вы важны)