Разбор персонажа Гром

Для начала

 Так. Почти самый сильный персонаж в игре. Правда недавно понерфленный (только это немного не помогло). Я считаю, что Гром на самом деле лучший метатель. Нарушать традицию не будем и посмотрим описание персонажа.

«Стражник Гром всегда начеку. Атакует броском рации. Его Супер — огромная бомба, разрушающая стены и отбрасывающая врагов.»

Это мы все давно знали. Ладно. Я немножечко (на месяц) припоздал с разбором Грома, но пусть будет. Продолжим дальше.

Атака:

«Гром атакует броском разрывной рации! Взрыв распространяется по крестообразной области и наносит урон всем врагам в зоне поражения.»

Сильная атака, уворачиваться в ограниченном пространстве сложно, но можно. Хотя большой урон дает о себе знать.

Супер:

«Гром швыряет рацию, усиленную мощной гром-бомбой! Бомба наносит огромный урон и крушит стены, а её взрывная волна отбрасывает всех врагов.»

Также как и атака довольно сильный удар + ломает несколько стен по пути. Для раскрытия карт в 3 на 3 или столкновении подойдет отлично.

Пассивки:

«Когда Супер Грома полностью заряжен, он движется на 15% быстрее!»

Окей, скорость передвижения для грома значит не так много. «Это немного, но это хорошая работа»

«Основная атака Грома наносит до 30% дополнительного урона на максимальном расстоянии.»

Самая лучшая пассивка и вообще механика в игре. Так же примерно работает механика выстрела Пайпер. Это лучшее что могло быть для Грома.

Гаджет:

«Гром достаёт из гром-бомбы дозорную вышку, которая позволяет союзникам видеть происходящее в кустах на большой площади.»

Не думаю, что грому нужен обзор, но опять же с его механикой атаки этот гаджет имеет смысл.

Режимы

Броулбол

Для броулбола Гром достаточно силен. Дальняя атака (как радиусом, так и самой дальностью). Также гром может ломать стены ворот, тем самым давая больше возможностей для нападения. Да, небольшая скорость передвижения дает о себе знать, но первая пассивка решает эту проблему.

Захват кристаллов

Думаю и здесь Гром будет одним из лучших персонажей. Гаджет на закрытые карты, и вторую пассивку. Таким образом мы получем огромный урон и хороший обзор для тех же даммагеров. Плюсом на закрытых картах танкам будет сложнее спрятаться с гаджетом Грома. (за пример закрытой карты в захвате кристаллов я всегда беру каменный форт, а за пример открытой беру рандомную, т.к. играются они обычно одинаково)

Парное и одиночное столкновение

Опять же, нельзя сказать, что Гром плох в столкновении. Большой обзор в виде гаджета, сильная атака с помощью пассивки. В паре с той же мобильной биби может отлично играться. Если уж взяли грома в столкновении, старайтесь раскрывать неудобные для противника стены. Это те за которыми он так просто не спрячется. Если непонятно, то просто поиграйте. Не так уж и сложно в зависимости от позиции врага угадать важную стену.

Ограбление

Да, Гром отличный дальник, но в ограблении он не нужен. Не столь много урона он может нанести. Как мидер тоже себя не покажет. на фланге против опытного барли Гром опять же бесполезен.

Горячая зона

Тоже что и с ограблением. Он просто не нужен здесь. Очень много персонажей, перебивающих его.

Нокаут

Все та же проблема. Он силен там, где царствую персонажы с которыми он может отлично контактировать. Класс грома — это поддержка, он просто не может в соло разносить тех же танков. Гром зависит от пика персонажей.

Не люблю говорить это фразу. На этом на сегодня все. Я немного покосился на тему разбора персонажей, но постараюсь больше так не делать. Будут еще лучшие бравлеры для разных режимов и постоянное обновление статей на эту тему. Попробую начать делать статью по лучшим гирсам, не так уж и сложно, хотя там информации для статьи куча. Также ожидайте на следующей неделе разбор игр профессиональных команд. До встречи в ближайшем будущем)

P.S

Простите у админа апатия по некоторым поводам.